Конкуренты компании ООО "ГЛАВНАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «ГЛАВНАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0032% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 949.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (949.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (30.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВНАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС-ГАРАНТ" 36.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РУСЬИМПОРТ-МУРМАНСК" 36.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВПРОМ" 36.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ТРЕЙД" 36.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА-ЕКБ" 36.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 36.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАЛЬЯНС" 36.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТАТУС" 36.02 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 35.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРОТЕК" 35.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЛ ИМПОРТ" 35.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ГРУПП" 35.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТК" 35.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК 41" 35.58 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРРОС" 35.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВК" 35.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ" 35.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД НАПИТКОВ" 35.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПРОДУКТ" 35.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ЮГ" 34.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ИНВЕСТ ОМСК" 34.94 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ОПТ" 34.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЕР" 34.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛС-ГРУПП" 34.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС" 34.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом