Компания ООО "ЗАВОД НАПИТКОВ" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Перегонка, очистка и смешивание спиртов», «Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт» и ещё 4.
391500, ОБЛАСТЬ РЯЗАНСКАЯ, РАЙОН ШИЛОВСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ШИЛОВО, УЛИЦА РЯЗАНСКАЯ, ЗДАНИЕ 114, ОФИС 4
Компания ООО "ЗАВОД НАПИТКОВ" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Перегонка, очистка и смешивание спиртов», «Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство прочих недистиллированных напитков из сброженных материалов», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.