Конкуренты компании ООО "ВЕСТАРТ СТУДИО"

Компания «ВЕСТАРТ СТУДИО» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (18.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕСТАРТ СТУДИО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРТ-М" 22.50 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ БЛОГИ" 22.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПРИНТ" 22.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН - ИНФОРМ" 22.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 22.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "СТОЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ" 22.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ" 22.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 22.44 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-ЦЕНТР" 22.43 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО СВК-НАТИВ 22.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 22.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПХ СРС" 22.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТ" 22.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТУС ГРУПП" 22.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧ ПОИНТ МЕДИА" 22.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЛП" 22.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 22.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЕНЗА" 22.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСТВА" 22.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 22.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПКЛУБ" 22.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИДАГО" 22.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬРИХ" 22.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 22.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЛБАЙНЕТ" 22.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом