Конкуренты компании ООО "РА "ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (6.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 7.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ" 7.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭС" 7.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "АРТ ПРОФИ" 7.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ПЛАЗМАВИЖН" 7.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРИЯ" 7.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСИСТЕМЫ ПЛЮС" 7.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 7.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУМИ-МАМА" 7.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН74" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРЕЛКА" 7.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100 ПОДАРИ" 7.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОСТЕН" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ АЭРО" 7.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫСЕЛ" 7.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОД ГЛОБАЛ" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТРЕРО" 7.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАГ" 7.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА" 7.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 7.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ЭКСПЕРТ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАВОКС" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМЕТЕЙ" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТ-ПРИНТ" 7.82 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом