Конкуренты компании ООО "КАМЕЛОТ"

Компания «КАМЕЛОТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (9.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАМЕЛОТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ 1" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАМАКС" 10.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПУЛЬСАР" 10.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРТ СКВАЙД" 10.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ФАБРИКА" 10.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-СОФТ" 10.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР 24" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 10.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 10.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЭНД ТЕХНОЛОДЖИ" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 10.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС МЕДИА ГРУПП" 10.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУЛ МЕДИА" 10.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОЛЭНД" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ФЭЙС" 10.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕДИА" 10.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВКОМ" 10.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ БИЛЕТ" 10.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАГРУПП" 10.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 10.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЕРИ-ВИЖН" 10.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ" 10.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП ВИТАДЕНТ+" 10.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД АКТИВИТИ" 10.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ ОЛИМП" 10.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом