старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КАВАНТА"

Компания «КАВАНТА» занимает 0.0092% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (20.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАВАНТА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОЛЛИНА" 24.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОПАК" 23.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 23.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ ТИПОГРАФИЯ" 23.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО" 23.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ДОМ УПАКОВКИ" 23.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЕРЛИ" 23.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА +" 23.66 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЙЗЕР ПРИНТ" 23.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРАСТ" 23.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЖЕ" 23.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭН ЛУК" 23.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРС" 23.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗОВПРИНТПАК" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК" 23.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ПАК" 23.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВОРОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ +" 23.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППФ "КАРЕ" 23.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРЕСС" 23.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО АВТОШКОЛА "ПРЕСТИЖ" 23.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
МУП РГ НР 23.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТЭЛ-МЕДИА" 23.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ" 23.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНПРИНТ" 23.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»