Компания ООО "АНТЭЛ-МЕДИА" зарегистрирована 05 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 14.
Компания ООО "АНТЭЛ-МЕДИА" зарегистрирована 05 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.