Конкуренты компании ООО "ДАРИ-ТУР"

Компания «ДАРИ-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (58.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАРИ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТИНЕНТ-ТУР" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРХИДЕЯ-ТУР" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОБИНЗОН" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВ-ТРЭВЕЛ" 69.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР "ОТКРЫТИЕ" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА БАЙКАЛА" 69.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР В КУБЕ" 69.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АА" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВЕЛ АП НЕЙМ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 68.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ И ТУРИЗМ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДРИВЕР" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГП ПРИКАМЬЕ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛИ-ГАЛС" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕЗАГРУЗКА-ТР" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БП "АБОРИГЕН" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУАР" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 ДОРОГ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТКИЕ КАДРЫ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом