Компания ООО "МУАР" зарегистрирована 28 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
г Санкт-Петербург, Лесной пр-кт, д 61 к 1, пом 15Н
Компания ООО "МУАР" зарегистрирована 28 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
МУАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МУАР - штатная численность:
— 1 человек
МУАР - выручка: *
— За 2023 год: 482.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 697.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 608.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 201.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.