Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО "МЕДИАНА"

Компания «АГЕНТСТВО МЕДИАНА» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО МЕДИАНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕРМАК" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДСТРОЙТЕХ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ХИТ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИСАД ПРОЕКТ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПА "ГЕЯ" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ВИНФО" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРВАЛ" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД МЕДИА АГЕНТСТВО" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОСКО" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕНА" 2.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЛАВОЧКА" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ АДВЕРТМЕДИА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКТИВ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХП" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР ДИЗАЙН" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКОН ПЛЮС СПБ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПИН ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСНЬЮ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ЭМ-ЭС РИТЭЙЛ" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ъ" 2.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом