Конкуренты компании ООО "ПОЛЬЗА"

Компания «ПОЛЬЗА» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (11.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЬЗА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ-ПРО" 13.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙНС +" 13.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА" 13.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ АЭРО" 13.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ФИРМА "АЙ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОРПОРАЦИЯ ЛБЛ" 13.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ САЙНБОАРДС" 13.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М 9" 13.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ МЕДИА" 13.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПРАКТИКС" 13.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО" 13.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ05" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНД-ПРИНТ" 13.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛОВАЯ КОШКА" 13.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА ТАМБОВ" 13.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЧПРИНТ" 13.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ" 13.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАО" 13.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ДЖЕНЕРАЛ" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС МЕДИА" 13.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТРЕГИОН" 13.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ЧЕЛЯБИНСК" 13.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ" 13.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АРТ-МАСТЕР" 13.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 13.85 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом