Конкуренты компании ООО "ПРОДГРУППА"

Компания «ПРОДГРУППА» занимает 0.0126% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 79.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (10.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДГРУППА» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРДФИШ" 11.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЭБИСУ" 11.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 11.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОНТУР" 11.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБИСУ" 11.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-СВОБОДНЫЙ" 11.78 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТЫ" 11.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАГО" 11.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИАССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ - СИТНО" 11.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАЛ" 11.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-Л" 11.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 11.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 10.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛ ТРЕЙД" 10.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРИОРИТЕТ" 10.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИЛЬ" 10.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕКС" 10.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИД ТРЕЙД" 10.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПАН-ПАН" 10.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 10.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИ" 10.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЕН-ТРАЛ" 10.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 9.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТРОЙСЕРВИС" 9.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом