Конкуренты компании ООО "ФИЛЬМОСКОП"

Компания «ФИЛЬМОСКОП» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИЛЬМОСКОП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМ-ИНВЕСТ" 10.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКРА ГРУПП" 10.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЦПИ" 10.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОС" 10.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОМ" 10.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НРТ" 10.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КОЛОРКИТ" 10.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУСТЕР" 10.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРА ЮГ" 10.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "МИР ПЕЧАТИ" 10.71 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЭКСПЕРТ" 10.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП ГРУП" 10.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТ ГРУПП" 10.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛИДС" 10.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ МАСТЕР" 10.70 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕЙ" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 10.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА-ДВ" 10.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 10.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ТЕХНОЛОДЖИ" 10.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТАНАЛИЗ" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ЭКСПО" 10.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 10.67 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ САЙТОВ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТАТУ" 10.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом