Конкуренты компании ООО "ЕГА"

Компания «ЕГА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕГА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТУДИЯ САЙТОВ" 8.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "18 М2" 8.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНКИ БИЗНЕС" 8.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЯСКА" 8.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТЕХИНВЕСТ" 8.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 8.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЕ ПОДАРКИ" 8.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВАНИЕ" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА СТУДИО ГРУПП" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН АРТ" 8.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕГО" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ" 8.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МР-ТЕХНОЛОГИЯ" 8.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУЛЛМАДЖИК" 8.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИО ГРУП" 8.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 8.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 8.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА ОМСК" 8.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЭМИЛИ" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 8.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН ПРО" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУ МЕДИА" 8.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом