Конкуренты компании ООО "ВИП-ТУР"

Компания «ВИП-ТУР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (368.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИП-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОРОШО СЛЕТАТЬ.РУ" 441.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 441.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ТУР" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР АЛЬЯНС - ВОЛГА" 440.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТОП РАБОТА" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 440.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНКУН ТРЭВЕЛ" 440.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОЛЛАЖ-СЕРВИС" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 439.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО" 439.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАТУРС" 438.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "КАРАВАН" 437.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРИНА ЭДЬЮКЕЙШН" 437.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛТУР" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 436.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ТРЭВЕЛЛС" 436.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМТРЕВЕЛ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "НИКА" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ТК" 435.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОН" 435.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДЕМ ВМЕСТЕ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН-ТРЕВЕЛ" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕРВИС" 434.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом