Конкуренты компании ООО "МЕЖРЕГИОНТОРГЦЕНТР"

Компания «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» занимает 0.2765% рынка «Подача напитков».
Общий объем рынка составляет 45.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (45.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2765% (126.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» по рынку «Подача напитков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУРМАН" 148.71 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГРАН-ИНВЕСТ" 147.77 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 147.51 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЬЕ У ИСААКИЯ" 145.87 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР МАСТЕР" 144.72 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМАНЧИ" 140.51 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМК" 139.67 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "А2 КЛУБ" 139.42 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНТА" 136.88 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТФ" 135.96 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИВА" 135.80 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 135.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 135.04 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 131.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИБАР" 130.51 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 129.24 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНЯЗЬ РОМАНОВ" 129.09 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙНЕР" 128.75 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 126.69 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИСТА" 126.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТЕН" 125.93 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША КУХНЯ" 123.17 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 122.16 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" 120.30 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 119.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подача напитков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом