Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ"

Компания «ВИКТОРИЯ» занимает 0.0342% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0342% (242.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРТЕКСПРОДЖЕКТ" 290.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНД ТРЕЙДИНГ СПБ" 290.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 289.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 287.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 284.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 284.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БРАСС" 283.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛАРИС" 282.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЦЕНТР" 280.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛ СПБ" 279.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНВЕСТ" 277.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТОН" 277.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТМК" 274.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СЕРВИС РК" 273.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКОМ" 272.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТУБИ-УРАЛ" 272.25 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 271.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛУ ТМ" 271.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ" 270.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ" 270.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 269.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 267.95 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ГРИЛЬ" 267.90 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФААК РАША" 267.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ 77" 267.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом