Конкуренты компании ООО "ПАЛЬМИРА"

Компания «ПАЛЬМИРА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (35.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАЛЬМИРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТУБИ" 42.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРОФ" 42.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ПРИНТ" 42.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ПРОМО" 42.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 42.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АДВ" 42.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШКАМЕДИА" 42.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГАЛЕРЕЯ" 42.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 41.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ АУТДОР" 41.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРАЙК" 41.87 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЭРДЖИ" 41.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МЕДИА ГРУПП" 41.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "КЛЮЧ" 41.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 41.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТУНЕЦ!" 41.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 41.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.Ю.А." 41.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОСТА МАРКЕТИНГ" 41.74 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛ-Ю ПРО" 41.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРДЕВИНД" 41.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК" 41.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПЛЮС" 41.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖО" 41.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОНЕОН" 41.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом