Конкуренты компании ООО "ПСО"

Компания «ПРОМСТРОЙОПТ» занимает 0.0095% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 175.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (175.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (16.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСТРОЙОПТ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "СБГ" 19.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСКОМ-С" 19.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНВЕРК" 19.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЩИТ" 19.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКВОЙЯ ГРУПП" 19.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НИЛОН" 19.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПАЖ" 19.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННКОЛОР СПБ" 19.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 19.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСАВТО" 19.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "МИР ПРОМЫШЛЕННЫХ КРАСОК" 19.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДЕН" 19.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ДЛЯ ПОКРАСКИ" 19.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ И КРАСКИ" 19.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 19.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОН СПБ" 19.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТА-РУСЬ" 19.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИКАЛ БРАЗЕР" 19.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛАКМА" 19.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 19.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВЛАК" 18.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКОЛОР-М" 18.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОР СТРОЙ СНАБ" 18.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ М" 18.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХГЛОБАЛ" 18.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом