Компания ООО "КРАСКИ М" зарегистрирована 14 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 9.
Челябинская обл, г Магнитогорск, пр-кт Ленина, д 84 к 1, кв 85
Компания ООО "КРАСКИ М" зарегистрирована 14 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.