Конкуренты компании ООО "ЮПИТЕР"

Компания «ЮПИТЕР» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (18.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮПИТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САММИТ 54" 21.72 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДА" 21.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ ЭД" 21.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ПОЛЮСА РЕКЛАМЫ" 21.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАШ-СТУДИО" 21.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД ЛТД" 21.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ МЕДИА" 21.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР ГРУП" 21.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 21.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕНА" 21.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА СЕРВИС" 21.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРИБЫЛЬНОЕ МЕСТО" 21.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДАС" 21.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТРЕКЛАМА" 21.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАРИ" 21.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ФОРА-ПРОФИТ МЕДИА" 21.57 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОС - МАРКЕТИНГ" 21.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛОНА" 21.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС РПК" 21.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕФФИРО" 21.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛ МЕДИА" 21.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРСТИЛЬ" 21.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕВЕН ГРУПП" 21.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МЕДИА" 21.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СИТИ" 21.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом