Конкуренты компании ООО "БИАРТ-ТОП"

Компания «БИАРТ-ТОП» занимает 0.0123% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (120.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИАРТ-ТОП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЕКСЛЕР" 144.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА ВЕБ" 143.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЛС" 143.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 143.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВВ" 143.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРАБАН ФИЛЬМ" 142.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 142.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 142.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ" 142.61 млн руб. 264 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ РЕСУРСЫ" 141.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫСЛЕФОРМЫ" 141.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЙ ГОРОД" 141.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ" 141.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХНМ ИНТЕР" 141.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-МЕДИА" 141.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА ГРУПП" 141.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 141.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 140.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИЗ" 140.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАКАМИ" 140.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИДЕИ" 140.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН МЕДИА" 140.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОН-СИСТЕМ" 139.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-МЕДИА Т" 139.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА МЕДИА СЕРВИС" 139.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом