Конкуренты компании ООО "РИВЬЕРА"

Компания «РИВЬЕРА» занимает 0.1427% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 64.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1427% (91.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИВЬЕРА» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНФАНТА" 109.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 108.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС" 107.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС ТРЕЙД" 105.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 104.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ЛОДЖИСТИК" 102.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭНЕРГОУЧЕТ" 101.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАРИОН" 100.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТРЕЙД" 99.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ" 99.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 98.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТ ОМЗЭТ" 98.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КОМФОРТА" 98.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПРЕССЫ" 97.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "УНИВЕРСАЛ" 95.78 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОПИТ" 95.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК СЕРВИС" 94.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАЙМ" 94.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПТК" 93.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОС" 92.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПАК" 92.10 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАРКЕТ" 89.64 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 89.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 89.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 88.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом