Конкуренты компании ООО "ОЛИМП МЕДИА"

Компания «ОЛИМП МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИМП МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
"РИМ-ЛЮКС" ООО 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЭС" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 2.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СТУДИЯ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН Р" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЭКСПО" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СО-БЫТИЕ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЬДЕРА" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ-ВП" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯШМА" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКЪ" 2.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАЖУР" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРИНТ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМС ГРУПП" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОРОДИНА" 2.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВМЕДИА" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ИНТЕРНЕШНЛ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 2.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИКШИ РЕКЛАМЫ" 2.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ СММ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 2.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП МАРКЕТИНГ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом