Компания ООО "ПРОМО"

Проверено

ПРОМО, ООО
Компания ООО "ПРОМО" зарегистрирована 24 июня 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
г Омск, ул Учебная, д 83, оф 531
ПРОМО







О компании:

Компания ООО "ПРОМО" зарегистрирована 24 июня 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».


ПРОМО - основной рынок компании

ПРОМО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

ПРОМО - штатная численность:

— 6 человек


ПРОМО - выручка: *  

  • — За 2023 год: 1.00 тыс. руб.
  • — За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
  • — За 2021 год: 3.11 млн руб.
  • — За 2020 год: 2.42 млн руб.
  • — За 2019 год: 972.00 тыс. руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «ПРОМО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «ПРОМО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «ПРОМО»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «ПРОМО»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «ПРОМО»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «ПРОМО»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания