старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДРАДИОПАРТНЕР"

Компания «МЕДРАДИОПАРТНЕР» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (23.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДРАДИОПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯРГЛОБАЛМЕД" 28.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ТЕРМИНАЛ" 28.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕДИКА" 28.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕДИКА" 28.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРДО-РЕСУРС" 28.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АНАВИДИН" 28.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЕКА СПБ" 28.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСИОН-УРАЛ" 28.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА" 28.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАДЕНТ" 28.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д СКИЛЛ" 28.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПАРТНЕР" 28.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 28.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 28.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ПРОМЕД" 28.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ПРАЙД" 28.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРМ" 28.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-Т" 28.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО НПИП "МИР ТИТАНА" 28.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЕДИУМ" 27.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРАМЕД" 27.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЕНОН" 27.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЕРА МЕД" 27.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТРЕЙДГРУПП" 27.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 27.85 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»