Компания ООО "ТД "АНАВИДИН" зарегистрирована 01 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство фармацевтических субстанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пищевых продуктов», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство удобрений и азотных соединений», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 14.
Компания ООО "ТД "АНАВИДИН" зарегистрирована 01 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство фармацевтических субстанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пищевых продуктов», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство удобрений и азотных соединений», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АНАВИДИН» занимает 0.1905% рынка «Производство фармацевтических субстанций».
Общий объем рынка составляет 14.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1905% (28.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство фармацевтических субстанций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.