Конкуренты компании ООО "ВОСХОД"

Компания «ВОСХОД» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (16.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСХОД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАКЕРТОН" 20.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-КОМПЛЕКТ ПЛЮС" 20.03 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-СТРОЙ" 20.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕЛЬ" 20.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 19.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ" 19.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ-ПРО" 19.95 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС-ПЛЮС" 19.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 19.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТЁР" 19.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИМПЭКС" 19.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ+" 19.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕН" 19.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУММАСТЕР" 19.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЫСОТА" 19.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСВ" 19.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФР" 19.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 19.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 19.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФДИЗАЙН" 19.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБНЫЕ МОДЕЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ" 19.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД" 19.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА-ТРАНС" 19.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НЕВСКИЙ" 19.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРУ" 19.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом