Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС"

Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (14.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-СИТИ" 17.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААРЕКЛАМА" 17.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК" 17.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕРС" 17.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ МЕДИА СЕРВИС" 17.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТЭЗ" 17.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПЕТРА 4" 17.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРИНТ" 17.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 17.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ МЕДИАКОМПАНИЯ" 17.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОННЕКТ" 17.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-МЕДИА" 17.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФРЕШ" 17.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОМ ЛАБС" 17.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ АЛЬЯНС" 17.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТИЛЬ" 17.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬ ВИЛЬ СТУДИО" 17.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУРУП" 17.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГАМБИТ" 17.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ЦЕНТР" 17.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУР АС" 17.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕЙЛКАР" 17.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРСОН АГЕНСИ" 17.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 17.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТРИ НИТИ" 17.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом