Конкуренты компании ООО "ЗДРАВ-СИТИ"

Компания «ЗДРАВ-СИТИ» занимает 0.1573% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1573% (89.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДРАВ-СИТИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЙ МАНДАРИН" 107.59 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ДРИМ" 106.31 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМО-ПРО" 100.68 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССОН-ХАРЕБОВ" 100.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 97.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ МЕДИК" 97.09 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" 96.94 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПРЕМИУМ ЭСТЕТИКС" 96.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ ПЛЮС Н" 95.29 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 92.67 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭШБАР" 92.63 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО-ЛАБ" 90.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 89.80 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 89.70 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЛУКИНГ ГЕРЛ" 88.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕНА-А" 88.48 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИСПА" 86.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-БЬЮТИ" 86.03 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОРД" 85.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-КЛИНИК" 83.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМАНТ" 82.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ" 79.52 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВАЖЕ" 79.22 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВЕ7 ПРЕСНЯ" 78.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 78.85 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом