Конкуренты компании ООО "РМ "ПРИОРИТЕТ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (15.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРИОРИТЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛЮТРЕ МАДЛЕН" 18.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ СТОЛИЦА" 18.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СИБИРЬ" 18.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 18.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 18.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРФПРИНТ" 18.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ МЕДИА" 18.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЯ ЮГ" 18.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-СТИЛЬ" 18.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЖА" 18.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 18.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИТ" 18.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-МИКС" 18.64 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТУДИ КОММУНИКЕЙШНЗ" 18.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 18.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД СММ" 18.60 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-МЕДИА" 18.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРСУС МЕДИА" 18.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН МАРКЕТ" 18.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ РЕКЛАМА" 18.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 18.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "МЕГАПОЛИС" 18.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ВЕРШИНА" 18.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕК.РУ" 18.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЭКСИ МЕДИА" 18.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»