Конкуренты компании ООО "АНГАРА"

Компания «АНГАРА» занимает 0.0040% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (7.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНГАРА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИНБЕРГ" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 8.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ТВЕРСКАЯ-В" 8.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 8.89 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ ОТЕЛЬ" 8.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРК "АРИАДА" 8.87 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 8.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД КОНСАЛТ" 8.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ОТЕЛЕЙ+" 8.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "НЫТВЕНСКИЙ" 8.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС ПЛЮС" 8.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "НАЦИОНАЛЬ" 8.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 М" 8.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ-НК" 8.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНОПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛ-ТАЙМ" 8.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОКУС" 8.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТММ-ЯЛТА" 8.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА "УЮТ" 8.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ-2" 8.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТОЯЛЫЙ ДВОР" 8.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ВОЛЬСКИЕ ДАЧИ" 8.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 8.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 8.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ 888" 8.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом