Конкуренты компании ООО "БАРЦ"

Компания «БАРЦ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (43.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРЦ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МВП МАРКЕТИНГ" 51.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА МОСКВА МЕНЯЕТСЯ" 51.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРКТ" 51.61 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ" 51.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК" 51.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ФМ" 51.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-ДЕЛЬТА" 51.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТОВОЕ ДЕРЕВО" 51.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ СП" 51.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ ЧЕТЫРЕ ГРУПП КРЕАТИВ КОНСАЛТИНГ" 51.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "СТИМУЛ ТРЕЙД" 51.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА ПИАР" 51.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 51.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФЕКТ" 51.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВВА-ПРИНТ" 51.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 51.41 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ МЕДИА" 51.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 51.36 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 51.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТГРУП" 51.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКБРЕНД" 51.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГОРИЗОНТ" 51.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНСТАРС" 51.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕШНЫЙ МАРКЕТИНГ" 51.25 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМТЭКС" 51.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом