Конкуренты компании ООО "ОЛИМП"

Компания «ОЛИМП» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (34.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛИМП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДФИН" 41.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИАГРУПП" 41.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЙК ТРУ" 41.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ИНЕЙ" 41.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю КЭН КОМПАНИ" 41.06 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "КАРАСЬ" 41.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙБИДИ ГОЛДМАРК" 41.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЭНД" 41.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ" 41.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМКОН" 41.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАФТ ЭКСПО" 40.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРИНТ" 40.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 40.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ШАНС" 40.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРБС" 40.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕСТНОЕ ВРЕМЯ" 40.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТОВ" 40.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИС ПЛЮС" 40.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 40.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАЛЕКС" 40.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ДЖЕМ" 40.70 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТАЙЛ" 40.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА РЕГИОН" 40.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОНСАЛТ" 40.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ" 40.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом