Конкуренты компании ООО "НИКО-М"

Компания «НИКО-М» занимает 0.0002% рынка «Производство пива».
Общий объем рынка составляет 311.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (311.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (715.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКО-М» по рынку «Производство пива»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПК "ИМПУЛЬС" 852.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДПРОЕКТ" 847.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.Е.Г.А." 845.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВ БРЮ" 843.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРФЕСТ" 840.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ" 839.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМАШЕВСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 834.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПАБЛИК" 834.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД КУПЕР" 825.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРЕВЕСТНИК ВЫБОРГ" 811.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРБЭРИ" 788.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИРЗ БИР" 777.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДУБИР" 773.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПК" 770.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЗ" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ" 758.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ-СОЛОД" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТОВАР" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИЦКИЙ И СЫНОВЬЯ" 751.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПБЗ "ТАТИЩЕВЪ" 747.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕГИНСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 744.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 741.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф ЭНД С БРЮВЕРИ" 741.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 735.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР БРАЗЕРС" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пива»

Сравните эту компанию с любым конкурентом