Конкуренты компании ООО "ИХ УНДАРГА"

Компания «ИХ УНДАРГА» занимает 0.0003% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (210.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИХ УНДАРГА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦАХИУР" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЕВТРЕЙД" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДГМ КАЗАНЬ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИЛИНИЯ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРАН ТИТЭМ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЗАГА" 249.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНКО "ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТЭРНАЛ ХАППИНЭСС" 247.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАН-ЭНХЖИН" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТ-ЭРДЭНЭ" 246.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИ" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЭГЭЭН ДОРНО" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК ВАЙБ" 245.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕСУДЭЙ" 243.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦУТГАЛАН" 243.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРДЭНЭС" 241.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯНГАТ ЭРЧИС" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦМИ" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ КОМПАСС" 239.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНДДЭЛГЭР" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРГАД ЭРДЭНЭ" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУУДЭР" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЯН" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом