Конкуренты компании ЗАО "АПРЕЛЬ"

Компания «АПРЕЛЬ» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (23.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДЕАЛ" 28.63 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 28.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОРЕСУРС" 28.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АЛЬМЕТЬЕВСКОЕ РАЙПО 28.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА - ИРИНА" 28.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПК "БАЛАШИХА-КООП" 28.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВАР" 28.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-ХОЛОД КАЛИНИНГРАД" 28.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСРЕТ" 28.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНОВА" 28.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН" ЮБИЛЕЙНЫЙ" 28.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ВСЁ ДЛЯ ДОМА" 28.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬДА" 28.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 28.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 28.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАС-ТРЕЙД" 28.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУТАЛ ЛТД" 28.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 28.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
КРЫЛОВСКИЙ РПК 28.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 40 28.15 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 28.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 28.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТ ХОЛДИНГ" 28.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТА" 28.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦТО" 28.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом