Конкуренты компании ООО "МПК-ВОЛГА"

Компания «МПК-ВОЛГА» занимает 0.0202% рынка «Торговля оптовая отходами и ломом».
Общий объем рынка составляет 970.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (970.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (195.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МПК-ВОЛГА» по рынку «Торговля оптовая отходами и ломом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛВТОРМЕТ" 234.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ ПЛЮС" 234.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКО" 233.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТРЕСУРС 52" 233.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ РЕСУРС - СМОЛЕНСК" 233.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН" 233.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕТ" 231.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ" 230.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬМЕТ" 229.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИЧ МЕТАЛЛ" 229.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМЕТ" 229.02 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССПРОМЕТ" 228.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСЕРВИС" 228.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛЧЕРМЕТ" 227.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЕПТА-МЕТ-ПРОМ" 227.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛЬСКИЕ ЦВЕТНЫЕ МЕТАЛЛЫ" 227.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "МЕАЛИН" 226.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПЛЮС" 226.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 225.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТПК" 224.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМ" 224.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНРЕСУРС" 223.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДИЙ" 223.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 221.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСК" 220.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая отходами и ломом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом