Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕТОН"

Компания «ТЕЛЕТОН» занимает 0.0218% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 111.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0218% (24.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕТОН» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТТК" 28.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ" 28.13 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬЭНЕРГО" 27.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 27.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕВИЯ" 26.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТЕЛЕКОМ" 26.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "МЕДВЕДЬ" 25.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "СМУ-5" 25.68 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-НЭТ" 25.48 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД ТЕЛЕПОРТ" 25.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БЭСТ-ТЕЛЕКОМ" 24.53 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР-МОБАЙЛ" 24.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСУС" 24.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 23.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЧИХ" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН" 23.35 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "УЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ ТЕЛЕФОННЫЙ УЗЕЛ" 23.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЛОГИКА" 22.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "РЦНУ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ" 22.88 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕЛ" 22.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНТО" 22.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМТЕХСЕРВИС" 22.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 22.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЛИНК" 22.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСС" 21.49 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»

Сравните эту компанию с любым конкурентом