Компания ООО "АКСЕТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 04 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
350062, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОДАР, УЛИЦА СОВХОЗНАЯ, ДОМ 20, ПОМЕЩЕНИЕ 28 ЦОК. ЛИТЕР ПОД/А
Компания ООО "АКСЕТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 04 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
АКСЕТЕЛЕКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКСЕТЕЛЕКОМ - штатная численность:
— 6 человек
АКСЕТЕЛЕКОМ - выручка: *
— За 2020 год: 15.88 млн руб.
— За 2019 год: 14.05 млн руб.
— За 2018 год: 17.47 млн руб.
— За 2017 год: 15.95 млн руб.
— За 2016 год: 20.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКСЕТЕЛЕКОМ» занимает 0.0095% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 167.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (167.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (15.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.