Конкуренты компании ООО "СПУТНИК-ТУР"

Компания «СПУТНИК-ТУР» занимает 0.0026% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (4.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПУТНИК-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЭНДМАРК ВИП СЕРВИС" 5.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ ПЕРЕМЕН" 5.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ЭКС" 5.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ГРУПП" 5.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 5.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ" 5.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЦ" 5.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ОТДЫХА" 5.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" 5.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ КУПЕЧЕСТВО" 5.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ТРЭВЕЛ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСК-ТУР" 5.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНЧАЙЗИНГ МГП" 5.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 5.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЖИЛСЕРВИС" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТУРКОМПАНИ" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАВС" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАРА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАГАДАН" 4.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР СТРАНСТВИЙ" 4.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОКУРОВ ГРУПП" 4.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШТ" 4.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом