Компания ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" зарегистрирована 27 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 16.
123001, г Москва, Тверской р-н, Трёхпрудный пер, д 4 стр 1, пом 510 комн 16/17
Компания ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ" зарегистрирована 27 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 16.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (19.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.