Конкуренты компании ООО "СНЕЖИНКА"

Компания «СНЕЖИНКА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 606.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (606.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНЕЖИНКА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮТИ ТАЙМ" 4.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ДЕКОР" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ЛОНГА" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС-ПРОФИ" 4.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИТ" 4.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИМЕД" 4.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАГИЯ" 4.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА БЬЮТИ" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИНА" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕШЕФТ РЕГИОНЫ" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАССК" 4.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТОРГ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ИНДУСТРИЯ" 4.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМАКС" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИМПОРТ" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРАСНОЗЕРСКИЕ ГРЯЗИ" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМЛЮКС" 4.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГАМ ЭКО" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК-СЕРВИС" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ПАРФЮМЕРНАЯ КОМПАНИЯ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВОР" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМАНИТ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИМЕДПРО" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом