Конкуренты компании ООО "СЕРЕНЕТИ"

Компания «СЕРЕНЕТИ» занимает 0.0067% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (81.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕРЕНЕТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 97.04 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА АУТДОР УРАЛ" 96.93 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН" 96.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЛИТА" 96.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АМБАССАДОР" 96.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВАДИЯ-Н" 96.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 96.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДИНГ ГЛОБАЛ СОЛЮШНЗ" 96.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСОБОЕ МНЕНИЕ" 96.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДАГО: ПРОДВИЖЕНИЕ СОБЫТИЙ И МЕСТ" 96.18 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДИДЖИТАЛ" 96.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 96.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАР" 96.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПС" 96.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРОКС" 95.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-ХОЛДИНГ "СЛОВО" 95.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" 95.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХШР МЕДИА" 95.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНМ ДИДЖИТАЛ" 95.76 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЬЮЧЕР МЕДИА" 95.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ВП" 95.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б9 СИ.АЙ.ЭС" 95.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ МСБ" 95.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗ-ТРЕЙД" 95.26 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 95.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом