Конкуренты компании ООО "ИН ПРОМ МЕД"

Компания «ИН ПРОМ МЕД» занимает 0.0020% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (27.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИН ПРОМ МЕД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РМГ" 32.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКИЙ МЕДИА-ХОЛДИНГ" 32.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТАМЕДИА" 32.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЭЙДЖ" 32.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-106" 32.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ИНТЕРНЕШНЛ" 32.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 32.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТЛИТ" 32.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ДИЗАЙН" 32.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ И К" 32.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 32.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ПРОМОУТЕРС" 32.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ХЕЛИ" 32.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ-МОСКВА" 32.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СПБ" 32.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ ЛЕВЕЛ" 32.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 32.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 32.27 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМС МЕДИА" 32.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ МЕДИА" 32.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ "МГРУПП" 32.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МЕДИА" 32.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТДР "ВЛАДИМИР-РЕГИОН" 32.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ГЕНИЙ УСЛУГ" 32.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ДИДЖИТАЛ" 32.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом