Конкуренты компании ООО "АСБ-ЦЕНТР"

Компания «АСБ-ЦЕНТР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АСБ-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОВЛ АГЕНТСТВО" 5.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 5.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПАГАНДА" 5.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛСИНТРЕНД" 5.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЬ ЛЕВ" 5.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПЛП" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНХЭТТЕН" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МГ "НОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ" 5.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 5.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС-ПРИНТ" 5.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБА-С" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭРТАЙМ" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАТРИЦА" 5.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМФ" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДВ ГРУПП" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ДРИМ-ЯРОСЛАВЛЬ" 5.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА НОВЫЙ ДЕНЬ" 5.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД" 5.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТОРИ" 5.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗЕР ЦЕНТР" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "999МЕДИА" 5.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛ" 5.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАНЫ" 5.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАЗЕР" 5.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом