Конкуренты компании ООО "УСАДЬБА-3"

Компания «УСАДЬБА-3» занимает 0.0280% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 10.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (10.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0280% (2.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УСАДЬБА-3» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДС-ПРО" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРФ ТЕХНОЛОДЖИ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЛАБ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ДЕКО" 3.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУОМИ-ПРОЕКТ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКОНА РОСКОШИ" 3.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЬКО БИЗНЕС" 3.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 3.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЕДИ" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОН-ДИЗАЙН" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙКА-ДИЗАЙН" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АЛЕКСЕЙ МАЛИНА" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕТТАНТ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПКОМДИЗАЙН" 3.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССМУН" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН РОУЗ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПСОНГ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР - ИНТЕРЬЕР" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДИНГОВОЕ АГЕНТСТВО ОСТРОВ СВОБОДЫ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРС" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЬЮТ" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРИС" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ И ИНТЕРЬЕР" 3.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-Д" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом