Конкуренты компании ООО "МОМЗА"

Компания «МОМЗА» занимает 0.0041% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (19.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОМЗА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНСТОРГ" 22.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 22.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН КОНФЭШН" 22.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦГОСТ-ФИРМА" 22.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРУС" 22.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ-ПРЕМИУМ" 22.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛИЙ ГРУПП" 22.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИКС-М" 22.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛМ МАРКЕТ" 22.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ПЛЮС" 22.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАБОР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 22.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМАР ТРЕЙД" 22.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП ФИРМА "ШЕ" 22.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАУРИЯ" 22.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ ЦЕНТР" 22.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛУМИ" 22.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКЪ" 22.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 22.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ПЛЮС" 22.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР "ПЛАНЕТА" ОДЕЖДА И ОБУВЬ" 22.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л.А. ПРОДЖЕКТС" 22.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПЛЮС" 22.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 22.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭНДО" 22.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИК" 22.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом