старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАСЛОМИР"

Компания «МАСЛОМИР» занимает 0.0134% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (876.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСЛОМИР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ЭНДЖЕН" 1.05 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТ" 1.05 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЫНКЕ" 1.05 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПМ" 1.05 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛ" 1.05 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО КОРПОРАЦИЯ "ГРУМАНТ" 1.05 млрд руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМИНСТРУМЕНТ" 1.05 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРБЕРАГРО" 1.05 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЛТ-НСК" 1.04 млрд руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ-ХОЛОД" 1.04 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕСУРС" 1.04 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСНАН" 1.04 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭДЕКС" 1.04 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ПАК ХРАН" 1.04 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТНЫЕ ПРОЕКТЫ" 1.03 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ДОМ СПБ" 1.03 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ЛАЙН ЛУБРИКАНТС" 1.03 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДАР-ЛГ" 1.03 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 1.03 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНОБИО" 1.03 млрд руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКС" 1.03 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧИСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.03 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНКОМ" 1.02 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕГИОНТРЕЙД" 1.02 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 1.02 млрд руб. 36 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»