Конкуренты компании ООО "АЛЬТАСИБ-Н"

Компания «АЛЬТАСИБ-Н» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАСИБ-Н» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТИЗТРЕЙД" 3.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДАМИРА ПЛЮС" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-СЕРВИС" 3.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМАРКЕТ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМТЕХНОЛОГИИ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТАМОНОВ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС ЗДОРОВЬЯ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС ТРЕЙД" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ФРЕГАТ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТСЕРВИС" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУКАР" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССТЕКС" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРВЕНТ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРХИМПРОМ" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА СЕРВИС" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА ПЛЮС" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПАЛИНКА" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТРЕЙДИМПОРТ" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом